Вакансия в архиве, закрыта 11 декабря
№ 29768042

Менеджер отдела рекламы

от 55 000 до 60 000 руб.
Куйбышев
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, неполное высшее образование, водительские права категории B
Должностные обязанности:
Поскольку деятельность организаций может быть весьма различной, то и должностные обязанности менеджера по рекламе, маркетингу и PR также могут варьироваться. Но если рассматривать в самом общем виде, то к функциям данного сотрудника можно отнести следующие:

подготовка и проведение рекламных кампаний;
изучение рекламы фирм-конкурентов;
анализ эффективности проводимых рекламных акций;
организация взаимоотношений со СМИ и различными рекламными агентствами;
расширение клиентской базы предприятия;
планирование бюджета расходов на проведение квартальных, полугодовых и годовых мероприятий;
изучение и внедрение различных инноваций и современных технологий в процесс создания рекламных продуктов;
оптимизация и законное снижение затрат на рекламу;
размещение рекламных материалов в различных публичных источниках;
ведение документооборота по своему участку работы.

Права и ответственность данного работника:

Как и любой другой сотрудник, менеджер по рекламе и маркетингу имеет право использовать результаты деятельности компании в исполнении своих профессиональных обязанностей. Так, он имеет право знакомиться с документацией, касающейся стратегического развития предприятия, и особенно в той части, которая относится к рекламной деятельности фирмы. На основе полученной информации он будет составлять свои частные цели, которые будут способствовать достижению стратегических целей всего предприятия. Кроме того, менеджер имеет право вносить какие-либо предложения по деятельности компании, если он считает их целесообразными при заданных условиях.

Права и ответственность менеджера по рекламе:

Менеджер вправе принимать решения в сфере своей деятельности и подписывать документы, которые находятся в зоне его компетенции. Кроме того, он может вносить на рассмотрение руководства предложения о поощрении либо наложении взыскания на своих подчиненных в зависимости от результативности их работы. С данным сотрудником, как правило, заключается трудовой договор, а, значит, на него распространяются все нормы трудового законодательства. Соответственно, он имеет право знать свои права и трудовые обязанности, прописанные в должностной инструкции, а при необходимости или несогласии выносить их на обсуждение с руководством организации. Что касается ответственности, то сотрудник, не выполняя своих должностных обязанностей или нанеся материальный ущерб кому-либо, должен будет понести наказание в соответствии с нормами трудового законодательства.

Особенности работы в разных сферах:

Поскольку характер рекламы в разных сферах деятельности может быть неодинаковым, то и действия менеджера по рекламе могут также носить специфический характер. Так, можно выделить такие направления менеджмента, как:

Особенности работы менеджера по рекламе:

в газете в газетах или журналах предполагает продажу рекламных площадей для публикации статей или объявлений. При этом он обязан владеть элементарными навыками дизайна, чтобы помогать клиентам разместить их информацию наиболее привлекательным способом; на телевидении или радио продается эфирное время, которое будет наиболее выгодно клиенту. Менеджер должен детально проработать проект видео- или аудиоролика и подобрать для них исполнителей, чтобы реклама была красочной и оригинальной;
в интернете реклама имеет огромные перспективы, а потому здесь можно использовать самые разнообразные приемы и методы, не противоречащие законодательству РФ;
в рекламном агентстве менеджер должен иметь четкое представление о деятельности разнообразных видов, поскольку, как правило, в PR-агентство обращаются самые разные клиенты;
в контекстной или наружной рекламе сотруднику необходимо иметь широкие связи с компаниями, производящими стенды, электронные табло, вывески, штендеры, а также знать особенности этих рекламных инструментов, чтобы их можно было рекомендовать своим клиентам.
Агентские продажи Активные продажи Прямые продажи Ведение переговоров Управление продажами Поиск и привлечение клиентов Управление персоналом Развитие продаж Обучение персонала Консультативные продажи Заключение договоров Анализ продаж
Требования:
Поскольку менеджер по рекламе – профессия динамичная, требующая высокой мобильности, кандидат должен иметь определенный опыт, чтобы понимать, что ритм деятельности для него подходит наилучшим образом, и он способен выдерживать большие нагрузки при межличностном общении, не снижая своей работоспособности. Кроме того, успешное проведение переговоров с партнерами и контрагентами всегда свидетельствует о том, что работник правильно выбрал для себя профессию в соответствии с его чертами характера.
Организаторские навыки Пользователь ПК Телефонные переговоры Мотивация персонала Планирование продаж Работа в команде Навыки продаж MS Outlook Деловое общение Деловая переписка Руководство коллективом Грамотная речь Управленческие навыки Ориентация на результат Консультирование Аренда автомобилей Аренда объектов Номенклатуры ГСМ
Мы предлагаем:
РАБОТА В НОВОМ УРЕНГОЕ РАБОТА В НОВОМ УРЕНГОЕ РАБОТА В НОВОМ УРЕНГОЕ РАБОТА В НОВОМ УРЕНГОЕ