Работа в консалтинге, стратегическом развитии в Куйбышеве

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Куйбышеве не дал результатов. Поиск осуществлялся по Новосибирской области
обновлено в 15:15

Руководитель филиального развития

ГК Мейджик Транс, Новосибирск
По договоренности
Должностные обязанности
Постановка и контроль выполнения задач сотрудников, распределение полномочий сотрудников, набор и обучение персонала. Ведение переговоров и заключение договоров. Разработка и внедрение системы мотиваций. Формирование и оптимизация продуктового портфеля компании....
Требования
Знание 1С, опыт в руководящей должности. Желательно иметь опыт в транспортно-логистической компании. Знание принципов построение логистических схем. Знание финансовых инструментов является преимуществом.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:28

Менеджер по продажам

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переговоров с клиентами по телефону презентация системы; работа с возражениями; заключение договоров; контроль оплаты; ведение отчетности. работа без поиска, по заявкам от отдела телемаркетинга и по клиентской базе компании.
Требования
Нацеленность на результат; желание развиваться в сфере продаж и желание зарабатывать; опыт работы с данной сфере будет вашим преимуществом, но не обязателен.
обновлено в 10:19

Менеджер по развитию

Интердизайн, Новосибирск
до 80 000 Р
Должностные обязанности
Продвижение продукции компании (МФ Интердизайн); Развитие продаж в ЦФО РФ, активный поиск новых клиентов, развитие клиентской базы, проведение переговоров с представителями клиентов, дилеров, оптовых покупателей, подготовка коммерческих предложений, заключение...
Требования
Опыт в B2B продажах; желателен опыт работы в мебельной отрасли; компьютерная грамотность; знание 1С; способность запоминать большое количество информации; клиентоориентированность; ориентация на достижение результата; активная жизненная позиция; умение работать...
обновлено в 07:34

Бизнес-аналитик

Рельеф Центр, Новосибирск, м. Речной вокзал
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка отчетов для планов продаж, бюджетов, другие необходимые планы; Подготовка отчетов по итогам работы отдела продаж по результатам месяца, года, графическая обработка данных; Контроль информации по просроченным платежам; Составление графика командировок...
Требования
Высшее образование: экономическое образование будет преимуществом. Опыт работы в торговых компаниях от 1 года. Опытный пользователь 1С Управление торговлей, Excel, Outlook. Умение систематизировать большие объемы данных.
обновлено в 05:25

Аналитик бизнес-процессов / Бизнес-аналитик / Менеджер проекта

Мелодия здоровья, Новосибирск
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Функционал: Обеспечение эффективным ПО заказчиков. Создание инструкций и обучающих материалов для пользователей. Обязанности: Прием заказов на разработку ПО Разработка ТЗ Согласование ТЗ с Заказчиком и Исполнителем Контроль процессом разработки ПО Управление рисками...
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции – от 2-х лет. Общие знания и навыки: Анализ алгоритмов ПО, Знание ПО 1С КА (Бухгалтерия + Кадры), Консолидация Знание структуры построения баз данных, информационного обмена Знание аппаратной части ИТ Грамотная речь, высокие...
обновлено 19 июл

HR-партнёр

Башперсонал-ПРО, Новосибирск
от 5 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Компания "Частное Агентство Занятости" ищет делового партнёра по предоставлению профессиональных услуг в области управления персоналом (кадровый консалтинг, рекрутинг, оценка персонала, кадровый аудит и др.) Мы ждём от делового партнёра: Профессиональной поддержки...
Требования
Профессиональные знания в области управления персоналом; Умение работать в сети Интернет по продвижению услуг; Коммуникабельность, навыки переговоров; Практический опыт в реализации HR проектов (кадровый консалтинг, рекрутинг, оценка персонала, кадровый аудит и др.).
обновлено 19 июл

Консультант в отделение банка

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов в отделении Банка; Консультирование клиентов по всем вопросам; Управление очередью в отделении Банка.
Требования
Грамотная и чёткая речь; Владение ПК.
обновлено 16 июл

Менеджер по продажам

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон по предоставленным базам (холодные звонки); Расширение клиентской базы; Активные продажи наших услуг по телефону; Привлечение клиентов со всей страны; Презентация услуг ЦЗК по телефону; Ведение документооборота по сделкам; Выполнение плана продаж.
Требования
Опыт работы в продажах желателен; Нацеленность на результат; Активная жизненная позиция и трудолюбие; Самостоятельность; Клиентоориентированность, правильная речь.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город