Обязанности:
Обеспечение прироста товарооборота, увеличения показателей KPI.
Минимизация статей расходов. Отчетность, аналитика.
Активные продажи. Внедрение техники продаж и индивидуального подхода в работе с клиентом, ориентир на качество консультаций и превышение ожиданий клиента по сервису, оценка и стимулирование качества обслуживания. Внедрение методов работы с рекламациями, повышение лояльности клиентов.
Формирование эффективной команды – подбор, адаптация, проведение тренингов, индивидуальное обучение, аттестация, мотивация на результат и профессиональный рост сотрудников, воспитание командного духа в коллективе. Разработка эффективной системы мотивации.
Открытие сети салонов. Организация и оптимизация рабочих процессов, документооборота. Совершенствование стандартов компании. Обеспечение бесперебойной работы сети. Контроль уровня товарозапаса, обеспечение сохранности ТМЦ (работа БЕЗ недостач). Контроль соблюдения правил мерчендайзинга. Решение административно-технических вопросов, и др. Мониторинг конкурентов, организация маркетинговых исследований и промо-акций.