Обязанности:
Организационное обеспечение деятельности руководителя.
Поддержание корпоративной этики, соблюдение дресс-кода на предприятии.
Взаимодействие со всеми службами комбината.
Прием на работу административного персонала, оценка вклада сотрудников в работу компании, принятие решений об их поощрении, мотивация.
Участие в рассмотрении дел о нарушении трудовой дисциплины, внесение на рассмотрение руководителя предложений о наложении дисциплинарных взысканий.
Формирование графика отпусков.
Доведение до ведома сотрудников распоряжений управляющего директора, контроль исполнения поручений, сроки, сбор информации, подготовка отчетов.
Организация оперативных совещаний, конференций, встреч (встреча, размещение, сопровождение гостей).
Осуществление руководства работой документационного, информационного, хозяйственного обеспечения управления (Непосредственное в подчинении 23 чел.: отдел контроля и делопроизводства, архив, хозяйственный отдел, секретариат, тренер, методист по спорту, пресс-секретарь).
Поддержание связей со СМИ (заявки на публикации, согласование публикуемого материала), общественным организациям.
Контакты с контрагентами, партнерами, госорганами, истребование у них документов, участие в решении с ними вопросов, не требующих непосредственного участия управляющего директора. Участие в совещания в администрации города и района.
Организация и проведение культурно - массовых мероприятий в т.ч. 50- летие ПАО "Коршуновский ГОК"(ведение переговоров и заключение договоров с концертными агентствами, популярными артистами, ДК, школой искусств).
Организация и проведение корпоративных мероприятий для работников комбината (приобретение корпоративных подарков).
Проведение и организация закупочных процедур B2B на оказание услуг, заключение договоров.
Финансовое планирование административно-хозяйственной деятельности.
Участие в совещаниях, переговорах, ведение протоколов.
Формирование и контроль административно- хозяйственного бюджета, представительских расходов.
Формирование смет и отчетов по представительским и корпоративным расходам.
Контроль за чистотой и порядком в кабинетах и в административном здании.
Обеспечение работников необходимым оборудованием и канцелярскими принадлежностями. Приобретение сувенирной корпоративной продукции (согласование эскизов, количества и т.д).
Контроль выполнения противопожарных мероприятий и правил техники безопасности, своевременность проведения соответствующих инструктажей.
Организация закупок офисных принадлежностей и мебели.
Контроль качества питания на предприятии.
Взаимодействие с руководством управляющей компании г. Москва.
Достижения: Организовала электронный документооборот на предприятии.
Проведение масштабного мероприятия в честь 50- летия комбината, в т.ч. для города.
Председатель общественного совета в социальной комиссии при мэре района.
Член общественного совета в сфере закупок при мэре района.